Женский форум

Объявление

НАШ ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС! ЖДЕМ ВАС ПО НОВОМУ АДРЕСУ: https://perriwoman.mirbb.net [взломанный сайт] С 15 ЯНВАРЯ ПО 28 ЯНВАРЯ ПРОВОДИТСЯ ИНТЕРВЬЮ С ЕКАТЕРИНОЙ (КАТЕНА)!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Женский форум » Все о сексе » Ваш первый опыт

Ваш первый опыт

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Какие впечатления? В каком возрасте?

0

2

Мой первый опыт в 19 лет, когда замуж вышла, до этого ни-ни.

0

3

Красотка
ты молодец, дождалась свадьбы!
А у меня первый опят был тоже в 19 лет. Но как-то не особо прониклась я этим, самое интересное что сразу после этого я разошлась с тем молодым человеком хотя и встречалась с ним до этого 5 лет

0

4

администратор написал(а):

ты молодец, дождалась свадьбы!

да, было что терять :D , у нас всё было супер, мне опнравился первый раз, и последующие  :D , правду говорят что надо с любимым девственности лишаться- для меня, дешевно-ранимого человека, это самое то!

0

5

у меня тоже  было в 19,  с человеком старше меня, на 8 лет, сказать, что испытала наслаждение, нет, мне было больно и я плакала

0

6

Машуля написал(а):

мне было больно и я плакала

бедняжка, а мне вообще не было больно, и никаких признаков лишения девственности тоже не было  :O , но я точно знала что это был первый раз,

к счастью врачи уже давно говорят, что не у всех девственная плева вообще есть, а у некоторых она рвётся по другим причинам, а некоторые и рожают с плевой(у подружки мама-акушер рассказывала, как у них девственница рожала,и девчонка рассказала та : парень её лишал девственности, точнее пытался, но смог войти только на половинку и сразу кончил, после таких мучений, вообщем никто удовольствия не получил, но в результате девушка родила, а они были на тот момент студенты)

0

7

нее я точно её лишилась, так как была кровь

0

8

я лишилась в 16 лет , было неприятно и парень уменя плохой был

0

9

а почему плохой?

0

10

почему плохой?

0

11